пятница, 18 ноября 2016 г.

немного волшебства...

Наверное, мне требовалось немного волшебства, чтобы вернуться в мой заброшенный блог. И вот Марина открыла двери в свою волшебную школу...  Только страшно было брать в руки волшебную палочку кисточку)
Первый этап "древние руны". Необходимо сделать тэги или АТС с использованием магического символа. У меня это - знак бесконечность, без лишней лирики, просто так сложилось.
Я решила сделать серию АТС. Изначально тема была ремонт (ибо актуально) и кисть, как символ ремонта и моей первой пробы в mixed media. Идея была сделать картинку комнаты, которая состоит из четырёх АТС, каждая из которых при этом самодостаточна. Однако, полное отсутствие опыта не позволило реализоваться задуманному
Сначала было так:





(Сразу прошу прощения за фото, т.к. в линки не успеваю, пересниму завтра))

А потом был логичный тупик. И то, что я не бросила всё так - это настоящее волшебство!
Картинка превратилась в 4 будущие АТС по рецепту Марины. Первый блин, конечно комом, но надо же становится волшебницей начинать.
Заклинания я пока плохо знаю, поэтому вместо ремонта у меня получился "заброшенный дом".






2. Странная -  занята
4. Шёпот - Мышка Маня

Использованные ингридиенты: коллекция Lost & Found (бумага, высечки, наклейки), штамп Soulmate.

 P.S. Конструктивная критика приветствуется))

18 комментариев:

  1. Какая нереально крутая идея! Честно! Мне безумно нравится! :) Я бы с удовольствием обменялась!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, мне тоже очень нравится! И идея и исполнение!
    Как жаль, что у меня не атс, а тэги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова, от тебя -вдвойне приятно. Идея определённо лучше исполнения.

      Удалить
  3. ух ты! отлична сюрная квартирка! чудо как хороши карточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Это видимо ремонтный сюр последнего месяца проник в мой скрап)))

      Удалить
  4. красивые! а можно мне ловца или шепот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://olganest-art.blogspot.ru/2016/11/blog-post_63.html
      http://olganest-art.blogspot.ru/2016/11/blog-post_15.html
      мои АТС

      Удалить
    2. Спасибо большое! Давай поменяемся на мечту?
      Только я напросилась на обмен и жду ответ, поэтому пока не понимаю что и кому могу пообещать.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. пишите на почту : olga.nesterova16@mail.ru или в контакт https://vk.com/nesterovaolga

      Удалить
    5. Свободны их этой серии: Удовольствие и наслаждение. Дочка мне говорит что ловца нам надо))))

      Удалить
  5. Идея и воплощение-невероятные!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная серия!!! А можно у вас "Шёпот" попросить? Мои свободные покажу чуть позже, а то с телефона не удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Маша, с удовольствием поменяюсь!

      Удалить
    2. Таня, мои свободные тут: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/p/blog-page_4279.html
      И, если что, то могу на почту скинуть мои пока не опубликованные АТСки. Жду ответ на почту: mmoleva@mail.ru

      Удалить